Гарантия

Гарантия

Гарантія

Уважаемые клиенты! Наш интернет-магазин мебели «Бристоль» предоставляет гарантийное обязательство на товар, который официально сопровождается гарантией от производителя или гарантией от магазина. Подтверждением гарантийного обязательства служит гарантийный талон производителя и товарный чек.

Гарантийный срок эксплуатации корпусной и мягкой мебели – 12 месяцев со дня приобретения и при условии правильной эксплуатации.

Гарантийный срок эксплуатации матрасов – 18 месяцев со дня приобретения и при условии правильной эксплуатации.

При обнаружении фабричных дефектов, бракованных деталей или фурнитуры товар собирать нельзя. В таком случае Вам необходимо связаться с менеджерами, которые оформляли Ваш заказ по телефону, и отправить письмо на наш электронный адрес с фотографией фабричного дефекта и этикетки из упаковки, где была дефектная деталь, а также указать номер заказа или дату покупки.

Внимание: мебель или детали, которые были уже в монтаже, обмену и возврату не подлежат. Пожалуйста при получении товара проверьте приобретенный товар на комплектность и отсутствие фабричных дефектов. После отъезда службы доставки претензии не принимаются..

Обязательным условием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие товарного чека (номер заказа).

Условия возврата товара в течение 14 дней

Согласно ЗУ «О защите прав потребителей», Вы имеете право вернуть товар, если он не подошел Вам по размеру или по другим причинам, и только при таких условиях, как:

  • сохранен товарный вид товара;
  • сохранена фабричная упаковка и этикетки (товар не розпаковувався);
  • мебель не были собранными (в т.ч. частично) и не использовались;
  • сохранен товарный чек;

В случае возврата мебели, клиент оплачивает транспортировку мебели на склад магазина.

Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются:

  • при отсутствии фактов о покупке (товарного чека, номера заказа и т.д.);
  • на стекло, и стеклянные элементы; - если мебель были собраны или использовались;
  • если сборка приобретенного товара не выполнялась представителями интернет-магазина «Бристоль»;
  • повреждения при самостоятельной сборке;
  • если индивидуально заказанные товары, привезенные или изготовленные по специальному заказу клиента;
  • при поврежденной или отсутствует фабричной упаковке;
  • при возникновении дефектов, вызванных неправильным условиям эксплуатации;
  • если самостоятельно внесено изменение в конструкцию товара;
  • при проникненні вологи;
  • на ортопедичні матраци нестандартних розмірів, а також матраци з розкритою фабричною упаковкою .
Обратная связь