Розпродаж меблів зі складу до -50% тут
Гарантия
Уважаемые клиенты! Наш интернет-магазин мебели «Бристоль» предоставляет гарантийное обязательство на товар, который официально сопровождается гарантией от производителя или гарантией от магазина. Подтверждением гарантийного обязательства служит гарантийный талон производителя и товарный чек.
Гарантийный срок эксплуатации корпусной и мягкой мебели – 12 месяцев со дня приобретения и при условии правильной эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации матрасов – 18 месяцев со дня приобретения и при условии правильной эксплуатации.
При обнаружении фабричных дефектов, бракованных деталей или фурнитуры товар собирать нельзя. В таком случае Вам необходимо связаться с менеджерами, которые оформляли Ваш заказ по телефону, и отправить письмо на наш электронный адрес с фотографией фабричного дефекта и этикетки из упаковки, где была дефектная деталь, а также указать номер заказа или дату покупки.
Внимание: мебель или детали, которые были уже в монтаже, обмену и возврату не подлежат. Пожалуйста при получении товара проверьте приобретенный товар на комплектность и отсутствие фабричных дефектов. После отъезда службы доставки претензии не принимаются..
Обязательным условием для предоставления гарантийного обслуживания является наличие товарного чека (номер заказа).
Условия возврата товара в течение 14 дней
Согласно ЗУ «О защите прав потребителей», Вы имеете право вернуть товар, если он не подошел Вам по размеру или по другим причинам, и только при таких условиях, как:
- сохранен товарный вид товара;
- сохранена фабричная упаковка и этикетки (товар не розпаковувався);
- мебель не были собранными (в т.ч. частично) и не использовались;
- сохранен товарный чек;
В случае возврата мебели, клиент оплачивает транспортировку мебели на склад магазина.
Внимание! Гарантийные обязательства не распространяются:
- при отсутствии фактов о покупке (товарного чека, номера заказа и т.д.);
- на стекло, и стеклянные элементы; - если мебель были собраны или использовались;
- если сборка приобретенного товара не выполнялась представителями интернет-магазина «Бристоль»;
- повреждения при самостоятельной сборке;
- если индивидуально заказанные товары, привезенные или изготовленные по специальному заказу клиента;
- при поврежденной или отсутствует фабричной упаковке;
- при возникновении дефектов, вызванных неправильным условиям эксплуатации;
- если самостоятельно внесено изменение в конструкцию товара;
- при проникненні вологи;
- на ортопедичні матраци нестандартних розмірів, а також матраци з розкритою фабричною упаковкою .